Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности!
КАТАЛОЖНАЯ СЪЕМКА
Это минималистичная фотография, в которой акцент делается на ткани.
Одежду снимают на белом, сером или однотонном фоне, без или с минимумом реквизита,
чтобы она хорошо просматривалась. К тому же формат соответствует требованиям
маркетплейсов к оформлению карточек товаров, что удобно для размещения фотографий
сразу на нескольких площадках.
Цель каталожной съёмки — сделать одежду привлекательной для покупателей, чтобы
увеличить продажи. А задача — показать стиль и преимущества новой коллекции.
ЛУКБУК
Лукбук подразумевает составление цельного образа: одежда, обувь, головной убор, сумка и аксессуары. Через такие фотографии раскрывают стилистику бренда, отображая реалистичность цветов, форм, линий и кроя.
Лукбук похож на каталожную съёмку, но имеет более непринужденный вид с уклоном в лайфстайл. Отсутствуют строгие правила в выборе фонов, в позах моделей и расположении освещения. Поэтому лукбук можно снимать не только в студии, но и на открытых локациях. Преимущество этого типа фэшн-фотографии в том, что он позволяет потребителю визуализировать, как одежда будет выглядеть в повседневной жизни.
КАМПЕЙН
Кампейн создают для продвижения бренда. Например, к выходу новой коллекции, открытию магазина или PR-кампании. Это имиджевыми, а не продуктовые изображения. Поэтому особое внимание уделяется дизайну, эстетике и качеству снимков.
Для такой съёмки нужна целая команда, которая может состоять из арт-директора, продюсера, фотографа, стилиста, сет-дизайнера и др.